Центральная Научная Библиотека  
Главная
 
Новости
 
Разделы
 
Работы
 
Контакты
 
E-mail
 
  Главная    

 

  Поиск:  

Меню 

· Главная
· Биржевое дело
· Военное дело и   гражданская оборона
· Геодезия
· Естествознание
· Искусство и культура
· Краеведение и   этнография
· Культурология
· Международное   публичное право
· Менеджмент и трудовые   отношения
· Оккультизм и уфология
· Религия и мифология
· Теория государства и   права
· Транспорт
· Экономика и   экономическая теория
· Военная кафедра
· Авиация и космонавтика
· Административное право
· Арбитражный процесс
· Архитектура
· Астрономия
· Банковское дело
· Безопасность   жизнедеятельности
· Биржевое дело
· Ботаника и сельское   хозяйство
· Бухгалтерский учет и   аудит
· Валютные отношения
· Ветеринария




Закон синергии на примере ОАО "Хлебпром"

Закон синергии на примере ОАО "Хлебпром"

3

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ПРАВА И ФИНАНСОВ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По курсу: Теория организации

Выполнил: ст. группы

_____

Проверил: _Литке М. Г.______

Челябинск 2009

План

1. Описание предприятия

1.1. Наименование и организационно-правовая форма собственности

1.2. Цель организации

1.3. Задачи организации

1.4. Миссия организации

1.5. Описание вида деятельности

1.6. Организационная структура

1.7. Имеющиеся ресурсы

2. Описать выполнение закона - Закон синергии

1. Описание предприятия

1.1. Наименование организации и организационно-правовая форма собственности.

Открытое акционерное общество «Хлебпром»

Адрес: 454000, Россия, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 2а,

т/ф: (351) 741-83-14 info@hlebprom.ru

ОАО «Хлебпром» - одна из крупнейших торгово-производственных компаний кондитерского рынка России.

Предприятие создано в 1982 году.

1.2. Цели организации.

· Получение максимальной прибыли;

· Расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций с помощью расширения ассортимента производимых товаров;

· Регулярное обновление программ по обучению и повышению квалификации работников;

· Максимальное удовлетворение потребностей потребителей в нашей продукции.

·

1.3. Задачи организации.

· Усовершенствование и преобразования материальной базы;

· Соотношение спроса и предложения производимой продукции;

· Соблюдение установленных форм;

· Рациональное использование средств и предметов труда;

· Хорошая организация складского хранения всех материальных ценностей.

1.4. Миссия организации.

Честно и открыто ведя бизнес, реализуя лучшие идеи, предлагать людям наслаждаться вкусным, качественным продуктом, приносящим радость в каждый дом.

1.5. Описание вида деятельности.

ОАО «Хлебпром» - одна из крупнейших торгово-производственных компаний кондитерского рынка России.

В настоящий момент продукцию Объединенной компании «Хлебпром» представляют следующие бренды: «Mirel», «Русская Нива», «James Baker», «Частная галерея», «Dr.Korner», «ElMarino», «Uniservis».

ОАО «Хлебпром» - социально ответственная компания, с ориентацией на сотрудников. В компании реализуются программы по обучению и повышению квалификации работников, действует специальная система льгот и материальной поддержки, реализуются благотворительные проекты. Кроме того, ОАО "Хлебпром" оказывает помощь многим общественным организациям, образовательным учреждениям, детдомам. Кредо ОАО «Хлебпром»: «Через заботу о сотрудниках к удовлетворению потребностей покупателей».

ОАО «Хлебпром» - современная, прогрессивно развивающаяся компания. Большинство производственных площадок оснащено новейшим оборудованием, что позволяет сделать производство экологически чистым и уменьшить его зависимость от человеческого фактора.

Объединенная компания «Хлебпром» включает в себя пять производственных площадок в Москве, Челябинске, Ярцево, Красногорске и Серпухове. Продукция «ElMarino» и «Uniservis» производится на территории Тайланда, «Частная галерея» - в Польше.

Продукция ОАО «Хлебпром» реализуется через крупнейшие торговые сети России: «МЕТРО», «Пятерочка», «Патерсон», «Монетка», «Купец», «Дикси», «Магнит», «ГРОССМАРТ».

1.6. Организационная структура

3

1.7. Имеющиеся ресурсы.

· Объединенная компания «Хлебпром» включает в себя пять производственных площадок в Москве, Челябинске, Ярцево, Красногорске и Серпухове. Продукция «ElMarino» и «Uniservis» производится на территории Тайланда, «Частная галерея» - в Польше.

· Торговое и дополнительное оборудование

· Транспортные средства

· Складские, торговые и офисные помещения

· Сырьевые и товарные запасы

· Денежные средства на расчетном счете в банке

· Персонал предприятия

2. Описать выполнения закона - Закон синергии

Закон синергии - это некоторый добавочный результат, который возникает в организационных системах и представляющий собой превышение общего результата данной системы над суммой результата элементов данной системы.

Причины возникновения синергетического эффекта в ОАО «Хлебпром».

1. Разделение труда. На этом предприятии имеется очень рациональное разделение труда работников. У каждого работника есть своя специализация, определенный вид постоянной деятельности, за которую он несет ответственность. Благодаря этому уменьшается время на производственный процесс, и производиться необходимый объем продукции и в следствии с наименьшими затратами.

2. На нашем предприятии все работники проходят подготовительные курсы и курсы по повышению квалификации. Лучшие работники нашего предприятия участвуют в специализированных конкурсах, как на предприятии, так и за его пределами.

3. Наше предприятие выпускает большой объем различного вида и ассортимента продукции. Например, в ОАО «Хлебпром» входит такая знаменитая в нашем городе марка тортов и пирожных как «Мирель», огромный выбор макаронных, хлебобулочных, крупяных изделий и многое, многое другое. Благодаря огромному производству мы закупаем сырье у производителей, а не у посредников, тем самым очень сокращаем затраты на себестоимость продукции.

Синергетический эффект:

1. Большие объемы производства

2. Масштабы нашего производства огромные и имеют несколько направлений видов продукции, благодаря этому значительно уменьшаются издержки производства.

3. На предприятии действует опытное разделение труда каждого работника, тем самым увеличивается производительность отдельного работника.

На данный момент, даже в период кризиса, организация ОАО «Хлебпром» является прибыльным предприятием.

Психологический климат на предприятии хороший, т.к. проводятся корпоративные вечеринки, специализированные конкурсы, и поддержка наших сотрудников в период кризиса.






Информация 







© Центральная Научная Библиотека