Центральная Научная Библиотека  
Главная
 
Новости
 
Разделы
 
Работы
 
Контакты
 
E-mail
 
  Главная    

 

  Поиск:  

Меню 

· Главная
· Биржевое дело
· Военное дело и   гражданская оборона
· Геодезия
· Естествознание
· Искусство и культура
· Краеведение и   этнография
· Культурология
· Международное   публичное право
· Менеджмент и трудовые   отношения
· Оккультизм и уфология
· Религия и мифология
· Теория государства и   права
· Транспорт
· Экономика и   экономическая теория
· Военная кафедра
· Авиация и космонавтика
· Административное право
· Арбитражный процесс
· Архитектура
· Астрономия
· Банковское дело
· Безопасность   жизнедеятельности
· Биржевое дело
· Ботаника и сельское   хозяйство
· Бухгалтерский учет и   аудит
· Валютные отношения
· Ветеринария




Своеобразие деловой культуры Франции

Своеобразие деловой культуры Франции

Приложение 1

Ассимилятор.

Когда люди, принадлежащие к моноактивной культуре, работают вместе с

людьми культуры полиактивной, они испытывают взаимное раздражение. До тех

пор пока одна сторона не приспособится к другой — а это удается редко, —

будут возникать постоянные конфликты. Почему мексиканцы никогда не приходят

вовремя? — спрашивают немцы. Почему они не делают работу к определенному

сроку? Почему не следуют намеченному плану? С другой стороны, мексиканцы

спрашивают: зачем держаться за план, если обстоятельства изменились? зачем

придерживаться установленного срока, если из-за этого надо увеличивать темп

и терять качество? зачем пытаться продать столько этому заказчику, если мы

знаем, что он еще не готов купить так много?

Рассмотрим конкретный пример конфликта культур.

Недавно я посетил чудесный вольер в Южной Африке, где самые разные

экзотические птицы содержались в 100 просторных клетках, доступ в которые

был открыт для посетителей. Там находилось множество комнат с летающими в

них птицами, и было так здорово находиться внутри вместе с ними. Посетители

в свое удовольствие прогуливались от одной клетки к другой, следя лишь за

тем, чтобы тщательно закрывать двери за собой.

Две небольшие группы туристов — одна состояла из четырех немцев, а

другая — из трех французов — вошли в вольер одновременно с нами. Немцы

произвели свои расчеты и, видимо, решили уделить осмотру сто минут; таким

образом, они проводили по одной минуте в каждой клетке. Один немец читал

надписи, другой фотографировал, следующий снимал их на видео и еще один

открывал и закрывал двери. Я наслаждался, идя за ними следом.

Трое французов начали свой обход на несколько минут позже немцев, но

вскоре нагнали их, так как быстро пробежали клетки с мелкими птицами.

Поскольку французы тоже снимали на пленку, они несколько помешали немцам

осмотреть десятую клетку, так как страшно шумели и суетились. Мои спутники

(немцы) явно вздохнули с облегчением, когда французы помчались дальше, к

более интересным клеткам.

Методичные немцы продолжали осматривать помещения с 11-го по 15-е. В

16-м содержались совы (птицы наиболее интересные). Здесь мы снова встретили

наших французских друзей, которые на пять минут заняли вольер. Они снимали

сов во всех возможных ракурсах, пока немцы ожидали своей очереди. Когда же

первые, в конце концов, понеслись дальше, вторые на пять минут отстали от

своего графика.

Потом французы так долго оставались в 62-й клетке с орлами, что немцы

вынуждены, были ее пропустить и вернуться к орлам позже. Они просто

рассвирепели из-за этого вынужденного отклонения от принятой ими линейной

последовательности и закончили осмотр на полчаса "позже". К тому времени

французы уехали, посмотрев все, что их интересовало

Думаю, выход из этой ситуации кому-то из представителей надо было

уступить представителям противоположной культуры осмотреть вольеры первыми

или французам стоило вести себя в рамках приличия. Нужно относится

уважительно к представителям другой культуры.






Информация 







© Центральная Научная Библиотека