Центральная Научная Библиотека  
Главная
 
Новости
 
Разделы
 
Работы
 
Контакты
 
E-mail
 
  Главная    

 

  Поиск:  

Меню 

· Главная
· Биржевое дело
· Военное дело и   гражданская оборона
· Геодезия
· Естествознание
· Искусство и культура
· Краеведение и   этнография
· Культурология
· Международное   публичное право
· Менеджмент и трудовые   отношения
· Оккультизм и уфология
· Религия и мифология
· Теория государства и   права
· Транспорт
· Экономика и   экономическая теория
· Военная кафедра
· Авиация и космонавтика
· Административное право
· Арбитражный процесс
· Архитектура
· Астрономия
· Банковское дело
· Безопасность   жизнедеятельности
· Биржевое дело
· Ботаника и сельское   хозяйство
· Бухгалтерский учет и   аудит
· Валютные отношения
· Ветеринария




Подбор кадров

Подбор кадров

6

1. Выберите хорошо знакомую вам должность, профессию. Определите, какими практическими навыками (не менее 3) должен обладать кандидат, претендующий занять эту должность

Должность: Заместитель директора по надзору за зданиями.

Практические знания и навыки.

Знать правила эксплуатации помещений;

Знать правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

Знать порядок заключения и использования хозяйственных договоров (электроснабжения, водоснабжения, договоров подряда);

Проводить предварительную проверку вновь заключаемых хозяйственных договоров, уметь находить надлежащих исполнителей и договариваться о лучших для организации условиях;

Знать основы строительного дела, уметь контролировать качество выполняемых ремонтных и строительных работ;

Уметь составлять распоряжения, касающиеся хозяйственного обслуживания организации, добиваться их исполнения в полном объёме;

Продвинутый пользователь ПК;

Водительское удостоверение категории “В”.

Личные качества:

Хозяйственность - человек должен уметь видеть работы, которые необходимо произвести, ранжировать их по приоритетности;

Ответственность;

Дисциплинированность;

Инициативность - умение вырабатывать эффективные предложения по качественному улучшению вверенных под надзор помещений, умение просчитывать экономическую (или иную) выгоду от их выполнения, способность убеждать в необходимости проведения подобных улучшений;

Умение проводить переговоры;

Управленческие навыки - уметь отдавать распоряжения и добиваться их исполнения.

2.Подготовьте 8-10 вопросов для отборочного собеседования с кандидатом на выбранную Вами должность. Запишите вопросы и проведите варианты желательных и нежелательных ответов кандидата. Цель проведения собеседования выяснить, обладает ли претендент навыками и качествами, необходимыми для выполнения работы, описанной студентом в задании 1: А - желательный вариант ответа, Б - не желательный вариант ответа

Список вопросов:

1. Уровень образования?

А). Высшее профессиональное образование, либо среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 1 года;

Б). Среднее профессиональное образование без опыта работы, либо среднее образование;

2. Имеется ли опыт работы на подобной должности?

А). Да;

Б). Нет;

3. Какие имеются сертификаты или удостоверения, подтверждающие дополнительные знания и умения?

А). Об окончании курсов компьютерной грамотности, удостоверение электрика с группой допуска и т.п.;

Б). Нет;

4. Имеется ли водительское удостоверение категории “В”, какой стаж вождения?

А). Имеется, более 7 лет;

Б). Нет;

5. Умеете ли пользоваться Интернетом и электронной почтой?

А). Да;

Б). Нет;

6. В здании, где все площади сдаются в аренду под офисы, установлен режим работы с понедельника по пятницу с 08.00 до 19.00. Имеет ли право арендатор пользоваться арендуемым помещением в субботу?

А). Да, имеет, но только предварительно уведомив Арендодателя;

Б). Нет, не знаю;

7. На территории складского комплекса курение запрещено. Место для курения оборудовано внутри специального помещения. Что делать, если выявлен факт нарушения установленных правил?

А). За несоблюдение установленных правил в организации должна быть разработана система наказаний, либо в договоре предусмотрены санкции. Поэтому следует уточнить процедуру фиксации нарушения и наложения наказания в специальных документах или договорах.

Б). Не знаю;

8. Арендатор просит временно (на неделю) поставить в коридоре не помещающуюся в офисе старую мебель. Стоит ли ему это разрешить?

А). Нет, т.к. будут нарушены правила противопожарной безопасности;

Б). Да, не знаю;

9. Какие предметы должны находиться на пожарном стенде?

А). Лом, багор, лопата, ведро;

Б). Не знаю;

10. Имеете ли Вы право, состоя в должности заместителя директора по надзору за зданиями, подписывать хозяйственные договоры?

А). Нет, право подписи имеет только директор.

Б). Да, не знаю.

3. Приведите примеры рекламных объявлений о вакансиях из газет, журналов, которые печатаются в Вашем регионе (не менее 3). Заполните таблицу, оценив каждый вид информации для всех объявлений: полная, неполная, отсутствует

Рекламная организация №1№2№3№4№5

1.Информация об организации

2. Информация о работе

3. Требования к работнику

4. Информация о заработке и льготах

5.Организационная и контактная информация

Пример №1.

Динамично развивающейся организации требуется менеджер по продажам. Зарплата достойная. Тел. 8-910-455-45-35. Олег.

Пример №2.

Сети универсамов “Магнит” требуются кассиры. Жен. не старше 40лет, образование не ниже сред. специального. З/п: оклад+%. Тел. (495) 650-76-76.

Пример №3.

ООО “Аква-стиль” требуется секретарь-референт с функцией администратора. Девушка 25-30 лет. Обязанности: приём звонков, обработка корреспонденции, формирование графика руководителя. Требования: приятная внешность, чёткая дикция, приветливость, коммуникабельность. З/п от 15 000 руб. Обращаться КА “Кумир” тел (4852) 73-90-90, е-mail: kumir@gmail.com.

Пример №4.

AVON. Тел. 8-902-336-20-20.

Пример №5.

ОАО “Мостстройотряд” требуется мужчины рабочих специальностей для работы на строящихся объектах. График работы 4/1 недели. Трудоустройство по ТК РФ, з/п достойная. Тел. (495) 555-56-57.

Результаты анализа представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Полнота информации

Информация об организации

Информация о работе

Требования к работнику

Информация о заработке и льготах

Организационная и контактная информация

Пример №1

Не полная

_

+

_

_

+

Пример №2

Не полная

+

+

+

+

+

Пример №3

Полная

+

+

+

+

+

Пример №4

Не полная

+

_

_

_

+

Пример №5

Не полная

+

+

_

_

+

4. Какие системы мотивации применяются в Вашей организации? Если Вы не работаете, рассмотрите возможные системы мотивации в хорошо знакомой Вам организации, например: школа, магазин и т.д.

Из традиционных методов мотивации, применяемых в нашей организации, наиболее эффективными являются:

Премии - ежеквартальные или ежегодные в зависимости от выполненного объема работ и достигнутых результатов.

Доплаты - за ненормированный режим работы, за работу во вредных условиях.

Из нетрадиционных методов мотивации применяют:

Предоставление спецодежды;

Поздравления и подарки на День рождения;

Оплата обедов.

Выплата премий по результатам работы позволяет получать удовлетворение от проделанной работы, а также мотивирует на дальнейшие усилия. Доплаты компенсируют необходимость работы в выходные, а также в нестандартных условиях. Все нетрадиционные методы мотивации позволяют работнику ощущать себя важным членом организации.






Информация 







© Центральная Научная Библиотека