Центральная Научная Библиотека  
Главная
 
Новости
 
Разделы
 
Работы
 
Контакты
 
E-mail
 
  Главная    

 

  Поиск:  

Меню 

· Главная
· Биржевое дело
· Военное дело и   гражданская оборона
· Геодезия
· Естествознание
· Искусство и культура
· Краеведение и   этнография
· Культурология
· Международное   публичное право
· Менеджмент и трудовые   отношения
· Оккультизм и уфология
· Религия и мифология
· Теория государства и   права
· Транспорт
· Экономика и   экономическая теория
· Военная кафедра
· Авиация и космонавтика
· Административное право
· Арбитражный процесс
· Архитектура
· Астрономия
· Банковское дело
· Безопасность   жизнедеятельности
· Биржевое дело
· Ботаника и сельское   хозяйство
· Бухгалтерский учет и   аудит
· Валютные отношения
· Ветеринария




Проект внедрения нового продукта

Проект внедрения нового продукта

1

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Предприятие:

Реализация Проекта создания специализированного центра по обслуживанию автовладельцев.

Цели проекта:

Целями реализации Проекта являются:

Создание специализированного многопрофильного центра по обслуживанию автовладельцев

Создание не менее 20-25 дополнительных рабочих мест.

Постоянное внедрение новых продукток, услуг, способствующих повышению каечества обслуживания автовладельцев

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Рентабельность
инвестиций

НЕ МЕНЕЕ 50%

 

 

 

Уровень загрузки
центра

НЕ МЕНЕЕ 80%

 

 

 

Ассортимент
услуг

МАКСИМАЛЬНО ШИРОКИЙ

 

 

 

Перспективы
на будущее

РАСШИРЕНИЕ БИЗНЕСА НА СЛЕДУЮЩЕМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ

Миссия фирмы

Способствовать созданию в Латвии высокопрофессиональной и технологичной среды на рынке технического и бытового обслуживания автовладельцев

ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ

Структурированная, построенная по иерархическому принципу (распределенная по уровням, ранжированная) совокупность целей экономической системы, программы, плана, в которой выделены: генеральная цель ("вершина дерева"); подчиненные ей подцели первого, второго и последующего уровней ("ветви дерева"). Название "дерево целей" связано с тем, что схематически представленная совокупность распределенных по уровням целей напоминает по виду перевернутое дерево. (2)

Создание специализированного

многопрофильного центра по обслуживанию автовладельцев

Создание центра технического обслуживания

Создание центра бытового обслуживания

Внедрение передовых технологий, соответствующих мировым и европейским стандартам обслуживания авто владельцев

Подбор высокопрофесситального технического персонала

Определение спектра предоставляемых услуг

Подбор персо-нала

Реклама

Руководители предприятия:

В состав руководителей предприятия, относящихся к числу лиц принимающих решения, должны относится следующие категории:

Директор

Заместитель директора по техническому обслуживанию

Главный бухгалтер

Краткий SWOT-анализ проекта

 

 

ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ

ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ

С
И
Л
А

Выгодное расположение, удобный подъезд

Наличие собственного технического комплекса

Имеющийся опыт в данном виде бизнесе

Наработанные деловые связи и контакты

Комплексный характер и ассортимент услуг

Высокое качество сервиса

Квалифицированная команда и сотрудники

Наличие детального бизнес-плана

 

 

Рост рынка данных услуг и повышение требований к их уровню

Большие резервы роста и расширения бизнеса при продуманном маркетинге

С
Л
А
Б
О
С
Т
Ь

Значительный объем требуемых инвестиций

Неопределенность источника инвестиций

Влияние сезонности спроса

Необходимость затрат на продвижение на рынке

Риск усиления конкуренции

Форс-мажорные факторы

 

Проблемы и решения

Основные проблемы:

§ убытки прошлых лет;

§ недостаток источников финансирования оборотных средств;

§ ужесточение конкуренции на рынке;

§ пассивная реклама;

Краткий комментарий:

В начале своей деятельности фирма занималась оказанием лишь одной услуги автовладельцам - шиномонтажем Постепенно произошла переориентация на комплексное обслуживание клиентов

Такая переориентация вызвана следующими факторами:

· ужесточение конкуренции, требует снижения цен на оказываемые улуги;

· собственные площади производство позволяют развивать и продвигать на рынок комплексные товары и услуги.

В результате, в период с 2001 по 2003 год часть собственных средств компании была отвлечена на развитие собственной технической базы и маркетингу что негативно отразилось на финансовых результатах.

Пути решения проблем:

Финансовая реструктуризация

С целью создания условий для роста компании руководством при содействии финансовых консультантов реализуется план финансовой реструктуризации:

1 этап

Оптимизация кредитного портфеля (снижение процентной ставки, увеличение срока привлечения), частично решила проблему нехватки оборотных средств, а также позволила профинансировать часть проекта развития компании.

2 этап

Оптимизация системы управления финансами, ускорение оборота оборотных средств, управление складскими запасами, управление дебиторской задолженностью, совершенствование системы маркетинга.

Расширение производства

За счет расширения ассортимента компания стремиться усилить свои позиции на рынке. Для этого закупается новое технологического оборудование, часть которого планируется приобрести за средства, привлеченные в процессе кредитования. Большое внимание уделяется также комплексности услуг, наряду с техническим центром ведется работа по созданию комплекса бытового обслуживания клиентов.

ДЕРЕВО ПРОБЛЕМ

Структурированная, построенная по иерархическому принципу (распределенная по уровням, ранжированная) совокупность ПРОБЛЕМ компании. (2)

Недостаточность финансирования

Оптимизация внутренних резервов и ресурсов

Промышленное кредитование

Повышение производител-ьности работающего персонала и имеющегося оборудования

Совершенствование оказываемых услуг

Поиск наиболее эффективной модели кредитования

страхование

Привлече-ние инвесторов

Обучение персонала

Реклама

Внедрение комплексного спектра оказываемых услуг

Разработка оптимальной модели возврата кредита

Поиск новых инвесторов

Поиск наиболее эффективной модели страхования

Стратегия реализации проекта (суть проекта):

Для достижения поставленных целей Проекта и показателей производственной деятельности потребуется реализация следующих мероприятий:

Строительство центра технического обслуживания автосредств, оборудованных современным оборудованием, на уровне европейских и мировых стандартов.

Внедрение международных правил технического обслуживания автосредств

Привлечение в состав руководства компании опытного менеджера для выработки и построения практической модели современного менеджмента и маркетинга компании.

График реализации проекта:

План-график реализации Проекта состоит из следующих ОСНОВНЫХ этапов:

Название

этапа

Длительность (дней)

Юридическая регистрация предприятия

15

Оформление разрешений и лицензий

60

Подбор персонала

14

Заключение лизингового договора

31

Строительство центра технического обслуживания

137

Финансовое обеспечение:

В качестве финансового обеспечения, инициаторами рассматривается:

В кредит

непосредственно сам объект кредитования, как форма имущественного залога, который остается в собственности инвестора, вплоть до момента полной выплаты кредитных платежей.

Ежегодное страхование всего имущества от возможных факторов риска в пользу Кредитодателя .

Метод репатриации прибыли:

Возврат денежных средств будет производиться в виде лизинговых платежей денежными средствами. Возможен возврат в виде оказания услуг при условии достижения взаимной договоренности заинтересованных сторон.

Риски:

В период действия Проекта предполагается тщательный мониторинг внешнего окружения, с целью оценки действия возможных рисков и выработке мероприятий по их избежанию или минимизации потерь.

Риски

Оценка рисков, меры предупреждения

Транспортные риски при продаже продукции и закупке материально-технических ресурсов.

Страхование

Инфляционный, дефляционный и валютный риск.

Применение в контрактах поставки продукции валютных и мультивалютных оговорок. Применение технологии фьючерсных сделок.

ПЛАН МАРКЕТИНГА

Перечень продукции :

Техническое обслуживание автомобилей -

q Шиномонтаж

q Мойка автомобилей

q Уборка салона

q Покраска

q Автосервис

Бытовое обслуживание клиентов -

q Кафе

q Баня (сауна)

q Тренажерный зал

q Магазин

q Детский уголок

АНАЛИЗ РЫНКА

Сегментация рынка потребителей:

Для максимизации прибыльной составляющей дохода от реализации продукции определен сегмент потребительского рынка по ряду признаков

По территориальному (автовладельцы , проживаюшие в близи от центра обслуживания)

Владельцы определенных марок автомобилей

КОНКУРЕНЦИЯ

Потенциальными конкурентами являются небольшие станции обслуживания, расположенные в том же районе

Основные конкуренты:

Автомойка «Solo»

Расположена в близи от строящегося центра, но на данной автомойке не оказываются комплексные услуги, также не развиты вспомогательные службы (отсутствует кафе, нет других бытовых услуг для клиентов)

Сильные стороны конкурентов:

Сильными сторонами потенциальных конкурентов производителей аналогичной продукции, является наличие у них в данный момент сформировавшейся группы клиентов, постоянно пользующихся их услугами.

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

Выбор стратегии:

Предполагаемые стратегии: лидерство по издержкам, освоение и закрепление рыночной в нише с дальнейшим расширением рынка.

Практический опыт и квалификация:

Для достижения быстрого практического опыта организация комплексного обслуживания, внедрение новых продуктов европейского уровня

Определение целей маркетинга:

Целями маркетинга являются достижение максимального оборота, в предполагаемых объемах производства и оптимизация прибыли.

Стимулирование продаж:

В качестве инструментов стимулирование продаж можно рассматривать следующий перечень мероприятий:

Пути продвижения

Характеристика

Начало реализации

Информирование клиентов

Использование телекоммуникационных и печатных средств для связи с потенциальными клиентами покупателями, организация прямых контактов и переговоров.

С момента начала Проекта

Стимулирование

сбыта

Определения системы скидок и поощрений для участников каналов товаропродвиженияя.

С момента начала инвестиционного Проекта

Организационное продвижение

Создание комплекса

По результатам фактической деятельности.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ

Здания и сооружения:

В соответствии с Проектом, планируется строительство комплекса обслуживания, который включаел бы в себя

Центр технического обслуживания

Центр бытового обслуживания

Также в данных помещениях планируется размещение офиса фирмы

Персонал:

Должность

Количество

1

Генеральный директор

1

2

Заместитель директора по техническому обслуживанию

1

3

Менеджер

1

4

Главный механик

1

5

Механики

8

6

Электрики

2

7

Мойщики машин

3

8

Шиномонтажники

2

9

Специалист по покраске

1

10

Заместитель директора по бытовому обслуживанию

1

11

Бармен

2

12

Повар

2

13

Посудомойщики

2

14

Уборщицы

3

15

Дворник

1

16

Официанты

2

17

Главный бухгалтер

1

18

Секретарь-референт

1

Система мотивации:

Будет построена на основе финансовой заинтересованности. Денежное вознаграждение и система премирования будет находиться в прямой зависимости от количественных и качественных показателей работы центра

Использование сторонних консультантов:

Предполагается использование предприятием услуг сторонних профессиональных консультантов, в таких областях как организация технического обслуживания, качество предоставляемых услуг, аудит, переводчики, юристы, консультанты по менеджменту, информационным технологиям. Консультанты будут привлекаться на договорной основе.

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ

Параметры расчета:

Расчет финансовых результатов Проекта произведен в соответствии с международными стандартами бухгалтерского учета.

Расчет критериев эффективности инвестиций осуществлен в соответствии с общепринятой международной методикой анализа денежных потоков

Дисконтирование денежных потоков произведен с шагом в один месяц

Используемая при подготовке проекта литература и материалы

1. Чернецов Г., Ушаков А., Коротин Е. Возможности применения методов управления проектами при подготовке и реализации программы реструктуризации предприятия // Менеджмент в России и за рубежом, № 3, 1999.

2. http://www.bashedu.ru/konkurs/luzina/RUS/Dict/eco05.htm

3. http://management.superreferat.ru/view/detail2609.html

4. Слуцкин М Управленческий анализ. М.2002






Информация 







© Центральная Научная Библиотека